Стас (red_lemur) wrote,
Стас
red_lemur

ЧипТрип - дешево и удобно или дорого и с нервотрепкой?

Приветствую уважаемых туристов и путешественников!

Предлагаю вашему вниманию историю моего сотрудничества с компанией ЧипТрип. Я не стараюсь повлиять на ваше отношение к этой компании, я лишь рассказываю о собственном опыте. Все выводы делайте, пожалуйста, сами...

Перед тем, как обратиться в ЧипТрип, я внимательно прочитал информацию в их сообществе и на сайте - кругом позитив, все отзывы положительные! Сложилось впечатление, что цель компании оставить довольным каждого клиента и именно это стало решающим фактором при обращении к ним. Не скрою, за неделю нашего общения, после каждого очередного сюрприза, я пытался убедить себя и свою семью, что это просто случайное недоразумение, и просто звезды не на нашей стороне. Раз за разом делать это было все сложнее...

Мне до сих пор хочется понять - это мне не повезло с конкретным менеджером, конкретным офисом продаж, или может меня просто приняли за кого-то друго, чем-то насолившего компании и в отместку за это менеджеры поставили себе цель - во чтобы то ни стало, добиться истерики у клиента и испортить ему отдых.

Итак, сама история.

16-го января мы обратились в ЧипТрип, в офис на Арме и менеджер Наталья помогла нам подобрать отель и оформила тур на двоих (жена и дочка) в Пхукет на 10 ночей, с вылетом 24-го января (оператор Ланта-тур) который мы тут же полностью оплатили, и довольные вернулись домой ждать подтверждение отеля. Когда через 4 дня (вместо оговоренных суток) подтверждения не пришло, мы начали беспокоиться и донимать Наталью звонками.

В полдень 20-го числа Наталья сообщает нам письмом, что сегодня уходит в отпуск и в ближайший месяц ее не будет, а все вопросы по нашему туру будет решать менеджер Алексей. Мы совершенно не почувствовали в этом подвоха, пока через несколько часов, не получили письмо (текст прилагаю, во избежании разночтений):


Зайдя на сайт Ланта-тур мы увидели 10-ночный тур на нашу дату в Tanawan Phuket за 72 т.р. с небольшим, но менеджер Ланты сказала, что не может гарантировать подтверждение отеля за такой малый срок, в то время как менеджер ЧипТрипа Наталья убеждала нас, что она гарантирует подтверждение.

Переносить поездку нам было крайне неудобно, а перплатить несколько тысяч хорошим людям за заботу не жалко и мы согласились с изменением отеля. В конце концов, 6000 - не такие большие деньги. В воскресенье мы приехали в офис на Арме, чтобы доплатить разницу с первоначальным туром. Уже отдавая деньги в кассу, жена случайно заметила сумму на тысячу с небольшим больше, чем озвученная в письме. Менеджер (к сожалению, не запомнили ее имени) клялась и божилась, убеждая нас, что именно такая сумма и была нам озвучена, но мы же образованные :) - попросили ее вызвать менеджера Алексея и показать нам в папке "входящие" письмо с нашим подтверждением - это же элементарно рассудит наш спор! Девочка на глазах помрачнела, прошипела что-то себе под нос и опустив глаза и бросив нам "Извините, я видимо ошиблась", переписала сумму на правильную.

Вечером 23-го (т.е. за сутки до вылета) нам пришли все документы от Алексея, которые мы распечатали и облегченно вздохнув, начали собирать вещи. Но, не тут-то было...

На следующий день, в 16:40, т.е. за 6 часов до вылета приходит неподписанная анонимка:


Тут же перезванивает девушка и представляясь сотрудницей ЧипТрипа Галиной, объявляет, что у нас есть совсем немного времени, чтобы согласиться  на очередной отель, в противном случае... а другого варианта у вас - говорит - и нету. Этот отель, - говорит - уже подтвержден, а другой выбранный вами еще не факт, что успеют подтвердить, и вообще никуда не улетите... Просим ее рассказать хотябы пару слов об этом отеле, ибо на собственное изучение вопроса времени уже не остается, на что слышим: "Новый отель, стоящий прямо на пляже, в 50 метрах от моря..." Сил сопротивляться больше нет, и мы соглашаемся на очередную замену. Однако, сразу же после отправления письма с подтверждением, начинаем гуглить по этому отелю. Что же мы видим:

1. Отель оказывается у большинства операторов идет, как 2*


...включая booking.com


2. От моря он находится далеко не в 50 метрах (и даже не в 500-ах, судя по карте)


3. Отзывы "один хлеще другого" :( Оказывается, в этом отеле не дают пляжные полотенца и их придется везти с собой, отсутствует фен, хотя и написано что должен быть, лифт до верхних этажей не доезжает и т.д. и т.п. Описано колоссальное количество жалоб на воровство денег, мухлеж с минибаром, старое, дырявое белье (несмотря на то, что отель новый) и т.п.

В общем, жена уже плачет - "я никуда не поеду, пусть эти ЧипТриповцы подавятся моими деньгами". Дочка тоже в расстроенных чуствах - читает отзывы и становится все грустнее и грустнее.

Перезваниваю менеджеру Галине - что же вы, говорю нас обманываете? Оказывается отель-то вовсе не на пляже находится... И не узнаю своей собеседницы - барышня после того, как получила от меня подтверждение резко переменилась в голосе. "Мужч-и-ина, что вы мне ра-а-аботать меша-а-аете... Если вас что-то не устраивает, - пишите письмо на адрес компании, что не согласны с предложенным отелем и просите отменить свое подтверждение и готовы оплатить штраф за отмену брони и тогда я как освобожусь, буду рассматривать вашу претензию и может быть смогу вам что-то подыскать..."

- Но вы же меня пять минут назад обманули - говорю! В ответ - "Мужчи-и-ина, вас тут мно-о-ого, а я одна... Зайдите на сайт (называет какой-то адрес), там написано, что до моря 50 метров, а на карту смотреть я не обя-я-язана."

- А как - спрашиваем, - на счет того, что этот отель на сайте Ланта-тур (от которого мы, собственно и летим) на десяток тысяч с лишним дешевле, чем вы нам предлагаете (62654 руб, вместо 77935 руб)?


Когда - говорю - вы более дорогой отель предлагали, вы же доплату просили, - когда более дешевый предлагаете - разницу возвращать будете, не? В ответ - "Да вы что? Какие деньги? Ой, извините, ко мне посетитель пришел..."

Пытаюсь перезвонить - трубку не берет.

Жена уже почти в истерике. Слышу слова, которые обычно дома не произносятся, в адрес ЧипТрипа, в адрес всех этих менеджеров, которые нас пуляют друг другу, в мой адрес, за то что связался черт знает с кем, а не пошел в нормальное Турагенство... Уже назревают внутрисемейные разборки - одни кричат "поехали уже хоть куда-нибудь, а то на самолет опаздаем!", другие в ответ орут - "куда мы поедем? Нас не поселят без ваучера никуда!"

Нам пора выезжать в аэропорт, а ваучера на подтвержденный отель нам по прежнему не прислали. Пытаюсь дозвониться менеджеру - видимо определяет мой номер и трубку не берет.

Спасло нас то, что интернет был под рукой. Нахожу на сайте ЧипТрипа телефон Старшего менеджера Даниила. Звоню, объясняю, что у нас уже регистрация на самолет через несколько часов начинается, а ваши менеджеры, кто в отпуск слинял, кто просто пропал, кто трубку не берет, и мы сидим на чемоданах без ваучера на проживание, все в слезах и проклинаем тот день, когда купились на добрые слова о вашей компаниии... Выслушивает, обещает попробовать поменять отель на нормальный и перезвонить через 5 минут. Делаю вид, что поверил. Перезваниваниваю через 15 минут сам, озвучивает ожидаемый текст, что он пытался... но по объективным, независящим от ЧипТрипа причинам... в общем, подтвердить больше ничего не удается, но он обещает выслать хотябы тот, подтвержденный ваучер. И высылвает его!!! Уже за одно это ему огромное человеческое спасибо. Радостно осознавать, что хоть пятый человек, к которому обратились, оказался вменяемым! Даниил, если вы читаете это, позвольте еще раз сказать "спасибо" вам! Честно говоря, мы уже не надеялись, хоть до кого-то достучаться и что нам хоть что-то пришлют...

Уже содимся в машину - перезванивает девушка менеджер Галина и как ни в чем не бывало интересуется - чего это мы ей звонили? Я уже набрал в легкие воздуха, чтобы высказать все, что накопилось за эту неделю и за последние несколько часов в частности, но жена ловко выхватывает у меня трубку и фразой "Спасибо, мы уже во всем разобрались." спасает девушку от получения накопившейся информации о ней самой, о ее матери, о ее напарниках, о компании, в которой она работает и о несправедливых моральных нормах, запрещающих мужчинам бить по лицу женщин...

В общем, с распухшими красными глазами, но улетели они отдыхать. Я же для себя внес еще одну компанию в список, озаглавленный "Никогда, ни под каким предлогом, не взирая на любые уговоры, даже при угрозе жизни, не обращатся..."

P.S. Я, кстити, ничего не имею против компании в целом, и вполне допускаю, что на самом деле в большой и прекрасной компании ЧипТрип работают много достойных людей и всего несколько "паршивых овец, которые портят все стадо", да и они лишь один день в году "отрываются на клиентах", и просто так сложилось, что мы попадали именно в эти дни, именно к этим четверым по очереди...

P.P.S. Еще раз извиняюсь, если кого-то из сотрудников компании обидели мои слова, просто отвыкли мы уже от совкового сервиса (как и сравнивать озвученную сумму с написанной или перепроверять информацию, данную менеджером об отеле) и были слегка шокированы, столкнувшись с этим снова!

UPD 0. Если кому интересно, то обсуждение данной темы было здесь: http://ru-travel.livejournal.com/20971016.html

UPD 1. Говорила мне в детстве мама - не стоит читать отзывы о компании на сайте этой компании. Теперь я понял, почему у чиптрипа в отзывах - 146% положительных, и даже хвалебных комментариев. Не удивительно, что я не нашел свой, отзыв в сообществе. (Подмывает сделать провокацию - послать хвалебный отзыв, а после того, как он пройдет модерацию - отредактировать :))) - пусть радуются, что я не такой кровожадный :)

UPD 2. Не нужно много гуглить, чтобы увидеть истинное положение вещей - истинный процент положительных и отрицаетельных отзывов о сервисе компании:
http://www.turreestr.ru/ta/24/comments
http://www.irecommend.ru/content/cheap-trip-moskva
http://www.mahnem.ru/tourfirm466.html
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=59324&p=500


UPD 3. Прочитав, наверное, сотню отзывов, пришел к выводу, что это обычные мошенники! Заключают договор на дешевый тур, а после получения части (или всех) денег, обычно за день до вылета, говорят, что ситуация изменилась, и либо берите более дорогой отель, либо забирайте свои деньги. Разумеется, почти все соглашаются на этот развод, ибо планы уже построены и деваться некуда... По ссылкам выше более половины отзывов именно о таком разводе!

UPD 4. Улетевшие девочки докладывают по прибытии в отель, что как и ожидалось, тремя звездами там и не пахнет. Горячей воды нет, полотенца не дают, мыла тоже нет и т.п. Сам отель скорее похож на студенческую общагу или хостел. Номер очень маленький, вовсе не такой, как на фотографиях, довольно гразный. В 20 метрах от отеля идет стройка и даже по телефону из номера разговаривать не возможно, приходится выходить в холл, так что даже отдохнуть после перелета не получилось. Надеюсь, у ЧипТриповцев не встанет поперк горла кусок колбасы, который они нажили, обманув нас.

UPD 5. Меня в личку спрашивают, что мол я набросился на бедных девушек Наталью, Галину и третью воровку, имя который не сохранилось. Это мол, их начальство заставляет обманывать клиентов, а они сами не виноваты. Я в этом деле придерживаюсь жесткой и четкой позиции: Если человек преступает нормы морали и опускается до мошенничества, то его не может оправдать низкая зарплата, корпоративные традиции или приказ начальства. Противно слушать, когда менеджеры (врачи, менты и т.п.) опрадывают низость своих поступков фразой: "а что я могу поделать - у меня план и зарплата маленкая, а мне детей кормить надо." Если занимаешься мошенничеством и тебе это не нравится - либо поменяй работу, либо признай себя соучастником.

UPD 6. Считаю своим долгом сообщить, что после банкротства Ланты-тур, мы, как и многие российские туристы были выставлены из отеля. :( Компания ЧипТрип за свой счет предоставла нам отель на оставшийся срок и взяла на себя заботу о нашем обратном трансфере. Мы были приятно удивлены, и это резко подняло авторитет ЧипТрипа в наших глазах! Понимаю, что это странно звучит, после всего написанного выше, но факт остается фактом - ЧипТрип выручил нас в этой сложной ситуации. За что им огромный респект!
Tags: ликбез, наболело, охренеть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments